С новым годом! Время простоя логистики: 1.15-2.1. Купон: SDJYK10 для вас.
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский Японский
Поиск

Замок принцессы Играть в палатку с свечением в темных звездах

: В наличии

: WER

: Игрушка

18.99
Описание продуктаЭта большая палатка принцессы оснащена входной дверью с откидной дверцей. Подходит для возраста 3 лет +. Размеры элемента: 41.5? х 41.5? х 54? и изготовлен из 100% полиэфирной тафты. Особенности: • Минимальная сборка - всплывающая ролевая игровая палатка для моментальной игры? Складки ...
цвет
Pink
синий
Доставка в Европу составляет около 10-15 дней.
Теги:

Описание продуктаЭта большая палатка принцессы оснащена входной дверью с откидной дверцей.

Подходит для людей 3 лет +.

Размеры элемента: 41.5? х 41.5? х 54? и изготовлен из 100% полиэфирной тафты.

Особенности:

Минимальная сборка - всплывающая ролевая игровая палатка для моментальной игры

? Компактно складывается для удобства хранения

? Для 2 и старше - пространство для детей 2-3

? Портативный и удобный для переноски

? Обеспечивает комфортное укрытие для поездок на свежем воздухе

? Красочный и удобный для детей дизайн

? Включает крепкий шок-шнур? стекловолоконные столбы

? Никакая сборка или аксессуары не требуются, чтобы установить эту палатку

? Два боковых окна для вентиляции

? Включает сумку для переноски. Поляки вставляются из нижней части палатки в скрытые рукава, что делает их скрытыми и неприкосновенными при использовании для максимальной безопасности.

Политика Возвратов

Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

Доставка

Мы можем отправить практически любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оценим даты доставки и доставки для вас на основе наличия ваших товаров и вариантов доставки, которые вы выберете. В зависимости от поставщика доставки, который вы выберете, на странице цен на доставку могут появиться оценки даты отправки.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Есть вопросы?

Будьте первым, чтобы задать вопрос об этом.

Задать вопрос

Сопутствующие товары

English French German Italian Portuguese Russian Spanish Japanese
Search

Princess Castle Play Tent with Glow in the Dark Stars

: In stock

: WER

: Toy

18.99
Product descriptionThis large Princess tent comes with a crawl in entrance with a roll-up door. Suitable for ages 3 years +. Dimensions of item: 41.5? x 41.5? x 54? and is made out of 100% polyester taffeta. Features: ??Minimal assembly - Pop-up role play tent for instant play ? Folds...
Color
Pink
Blue
Tags:

Product descriptionThis large Princess tent comes with a crawl in entrance with a roll-up door.

Suitable for ages 3 years +.

Dimensions of item: 41.5? x 41.5? x 54? and is made out of 100% polyester taffeta.

Features:

??Minimal assembly - Pop-up role play tent for instant play

? Folds compactly for easy storage

? For ages 2 years and over - Space for 2-3 kids

? Portable and convenient to carry

? Provides comfortable shelter for outdoor trips

? Colorful and kid-friendly design

? Includes sturdy shock-corded? fiberglass poles

? No assembly or accessories required to fix this tent

? Two side windows for ventilation

? Includes a carrying bag The Poles are inserted from the bottom of the tent into concealed sleeves making them hidden and untouchable while in use for maximum safety.

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question
wowseastore.com
Has been added to the cart!