С новым годом! Время простоя логистики: 1.15-2.1. Купон: SDJYK10 для вас.
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский Японский
Поиск

6-ft Play Tunnel Дети Тент Дети Всплывающие игрушки Tube

: В наличии

: WER

: Игрушка

12.99
Шатер игрушки пробки цвета детей тоннеля детей 6 футов Этот тоннель игры 6 футов восхитительный подарок для всех детей. Цветная трубка идеально подходит для развития мышц, стимулирует воображение для творческой игры. Самый популярный многоцветный туннель, состоящий из синего, желтого и красного цветов. Быстро и просто ...
Доставка в Европу составляет около 10-15 дней.
Теги:

6 детская детская детская игрушка

Этот 6-футовый игровой туннель - восхитительный подарок для всех детей. Цветная трубка идеально подходит для развития мышц, стимулирует воображение для творческой игры. Самый популярный многоцветный туннель, состоящий из синего, желтого и красного цветов. Быстрая и простая установка / выход из строя без использования инструментов. Легкая палатка с сумкой для переноски на молнии отлично подходит для использования в помещении или на улице. Игровую игрушку можно сложить для удобного хранения, когда она не используется.

- Идеально подходит для развития мышц, стимулирует воображение для творческого времяпрепровождения
- Самый популярный многоцветный туннель, состоящий из синего, желтого и красного цветов.
- Идеально подходит для дома, двора, парков, вечеринок, дневного ухода и многого другого
- Легкий и портативный с сумкой для переноски на молнии
- Легко чистится влажной тканью и мягким мылом
- дизайн всплывающей трубки
- Быстрая и простая настройка / ремонт без инструментов
- Палатка складывается плоско для удобного хранения, когда она не используется
- Материал: 100% полиэстер и пружинный металлический каркас.
- Размер палатки в дюймах: 19? (Диаметр) х 71? (Л)
- Размер трубки палатки в см: 47cm (диаметр) x 180cm (L)

Политика Возвратов

Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

Доставка

Мы можем отправить практически любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оценим даты доставки и доставки для вас на основе наличия ваших товаров и вариантов доставки, которые вы выберете. В зависимости от поставщика доставки, который вы выберете, на странице цен на доставку могут появиться оценки даты отправки.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Есть вопросы?

Будьте первым, чтобы задать вопрос об этом.

Задать вопрос

Сопутствующие товары

Happy New Year! Logistics downtime: 1.15-2.1. Coupon: SDJYK10 for you.
English French German Italian Portuguese Russian Spanish Japanese
Search

6-ft Play Tunnel Kids Tent Children Pop-up Toy Tube

: In stock

: WER

: Toy

12.99
6 feet Kids Tunnel Children Color Tube Toy Tent This 6 feet play tunnel is an adorable gift for all kids. The color tube is perfect for muscle development, stimulate the imagination for creative playtime. Consist of blue, yellow & red is the most popular multi-color tunnel. Fast and easy...
The shipment to Europe is about 10-15 days.
Tags:

6 feet Kids Tunnel Children Color Tube Toy Tent

This 6 feet play tunnel is an adorable gift for all kids. The color tube is perfect for muscle development, stimulate the imagination for creative playtime. Consist of blue, yellow & red is the most popular multi-color tunnel. Fast and easy set up/breakdown with no tools required. The lightweight tent with a zipper carry bag is great for indoor or outdoor use. The playtent can be folded flat for convenient storage when it is not in use.

- Perfect for muscle development, stimulate the imagination for creative playtime
- Consist of blue, yellow & red is the most popular multi-color tunnel
- Ideal for home, backyard, parks, parties, day care and more
- Lightweight and portable with a zipper carry bag
- Easy to clean by damp cloth and mild soap
- Pop up tube design
- Fast and easy set up/breakdown with no tools required
- Tent folds flat for convenient storage when not in use
- Material: 100% Polyester fabric & spring metal frame
- Tube Tent Dimension in inch: 19? (Diameter) x 71? (L)
- Tube Tent Dimension in cm: 47cm(Diameter) x 180cm(L)

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question