С новым годом! Время простоя логистики: 1.15-2.1. Купон: SDJYK10 для вас.
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский Японский
Поиск

Ball Pit Play Палатка для детей - 6-сторонний игровой домик для детей Внутренняя или наружная палатка

: В наличии

: WER

: Игрушка

18.99
? Безопасность и удобство Сделанная с учетом требований безопасности и комфорта детей, палатка Ball Pit Play Tent имеет шесть сторон, пять из которых имеют сетчатые панели. Сетка позволяет воздуху циркулировать через игровую палатку, чтобы поддерживать температуру в идеальных пределах, потому что сетка полупрозрачная, не только ...
Доставка в Европу составляет около 10-15 дней.
Теги:

? Безопасный и удобный

Созданная с учетом безопасности и комфорта детей, палатка Ball Pit Play имеет шесть граней, пять из которых имеют сетчатые панели. Сетка позволяет воздуху циркулировать через игровую палатку, чтобы поддерживать температуру в идеальном диапазоне, потому что сетка прозрачна. Мало того, что дети могут видеть далеко и широко, но вы можете легче контролировать детей во время игры и следить за тем, чтобы все были в безопасности.

Большое удовольствие и большая палатка

Измеряя размеры 56 "by 50" by 30 ", шатер Ball Pit Play можно использовать в помещении или на улице.

Детская игровая палатка с шариковой ямой - это игровой домик для детей, который доставит удовольствие от шариковой ямы в любую комнату в вашем доме или на заднем дворе. Вверху имеется большое отверстие для быстрого и простого заполнения. Пол и откидная дверь удерживают шарики аккуратно внутри, а когда веселье закончилось, вы можете зайти внутрь или перевернуть палатку, чтобы забрать шарики!

Политика Возвратов

Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

Доставка

Мы можем отправить практически любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оценим даты доставки и доставки для вас на основе наличия ваших товаров и вариантов доставки, которые вы выберете. В зависимости от поставщика доставки, который вы выберете, на странице цен на доставку могут появиться оценки даты отправки.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Есть вопросы?

Будьте первым, чтобы задать вопрос об этом.

Задать вопрос

Сопутствующие товары

English French German Italian Portuguese Russian Spanish Japanese
Search

Ball Pit Play Tent for Kids - 6-sided Playhouse for Children Indoor or Outdoor Tent

: In stock

: WER

: Toy

18.99
? Safe & Comfortable Made with the safety and comfort of kids in mind, the Ball Pit Play Tent features six sides, five of which feature mesh paneling. The mesh lets air circulate through the play tent to keep temperatures within ideal ranges because the mesh is translucent, Not only...
Tags:

? Safe & Comfortable

Made with the safety and comfort of kids in mind, the Ball Pit Play Tent features six sides, five of which feature mesh paneling. The mesh lets air circulate through the play tent to keep temperatures within ideal ranges because the mesh is translucent, Not only can kids see far and wide, but you can more easily supervise kids while they play and make sure everyone stays safe.

Big Fun And A Big Tent

Measuring 56 " by 50" by 30" in size, the Ball Pit Play Tent can be used indoors or outdoors.

The Ball Pit Play Tent for Kids is a playhouse for kids that bring the fun of a ball pit to any room in your home or to your backyard. There is a large opening at the top for quick and simple filling. The floor and the flap door keeps the balls neatly contained inside, and when the fun is over, you can reach inside or turn the tent over to retrieve the balls!

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question
wowseastore.com
Has been added to the cart!