С новым годом! Время простоя логистики: 2.5-2.20. Купон: SDJYK10 для вас.
Поиск

7 Rows Glass Lid Jewelry Дисплей Case Ring Case Black

: В наличии

: WER

: Ювелирные изделия

22.59
Категория: шкатулка для кольца 100. Материал: основной материал для фанеры, внутренняя часть для фланелевого материала, внешняя рамка для черной кожи, панель для стеклянного материала. Цвет: черный Размер: длина 35cm, широкая 24cm, высокая 4.5cm, a общая позиция дисплея 100 Вес нетто: около ...
Доставка в Европу составляет около 10-15 дней.
Категория: 100 кольцо шкатулка
Материал: основной корпус для фанерного материала, внутренняя часть для фланелевого материала, внешняя рама для черной кожи, панель для стеклянного материала
Цвет: черный
Размер: длина 35cm в ширину 24cm в высоту 4.5cm, общая позиция дисплея 100
Вес нетто: около 950g
Вес брутто: около 1100g
Использует: кольца, серьги отображения и хранения


Описание:
Хорошая шкатулка сама по себе является произведением искусства.
В изделиях используются высококачественные ткани для изготовления, плотно прилегающие нелипкие серые, мягкие следы от столкновений, ведь ваши различные благородные украшения могут иметь «уютный» дом.

Политика Возвратов

Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

Доставка

Мы можем отправить практически любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оценим даты доставки и доставки для вас на основе наличия ваших товаров и вариантов доставки, которые вы выберете. В зависимости от поставщика доставки, который вы выберете, на странице цен на доставку могут появиться оценки даты отправки.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Есть вопросы?

Будьте первым, чтобы задать вопрос об этом.

Задать вопрос

Сопутствующие товары

English French German Italian Portuguese Russian Spanish Japanese
Search

7 Rows Glass Lid Jewelry Display Case Ring Case Black

: In stock

: WER

: Jewelry

22.59
Category: 100 ring jewelry box Material: the main body for the plywood material, the interior for the flannel material, the outer frame for the black leather, the panel for the glass material Colour: Black Size: Length 35cm wide 24cm high 4.5cm, a total of 100 display position Net weight: about...
Tags:
Jewelry Case,   Ring
Category: 100 ring jewelry box
Material: the main body for the plywood material, the interior for the flannel material, the outer frame for the black leather, the panel for the glass material
Colour: Black
Size: Length 35cm wide 24cm high 4.5cm, a total of 100 display position
Net weight: about 950g
Gross weight: about 1100g
Uses: rings, earrings display and storage


Description:
A good jewelry box is itself a work of art.
Products use high-quality fabric manufacturing, close non-sticky gray, soft anti-collision marks, for your various noble jewelry can have a "comfortable" home.

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question
wowseastore.com
Has been added to the cart!