Английский French German Italian Portuguese Русский Испанский Japanese
Поиск

1.5W Подключите светодиодную лампу Night Light с оптическим датчиком White 2 Pack

: В наличии

: WER

Дома

10.99
Информация о товаре: Вес: 24.4g Материал: ABS Цвет: белый Напряжение: 220V Источник света 1.5 (W) Материал лампы: пластик Размер рамки 65 * 65 * 30mm Средний срок службы: 500000 часы Спецификация держателя лампы: E14 Уровень энергосбережения 1 Power снабжение: гнездо Этот свет ночи можно использовать для спальни, детской комнаты, прихожей ванной комнаты, ...
Информация о товаре:
Вес: 24.4 г
Материал: ABS
Цвет: белый
Напряжение: 220V
Мощность источника света 1.5 (Вт)
Материал теневой лампы: пластик
Размер контура 65 * 65 * 30mm
Средний срок службы: 500000 часы
Спецификация держателя лампы: E14
Уровень энергосбережения 1
Электропитание: гнездо


Этот ночной свет можно использовать для спальни, детской комнаты, прихожей для ванной комнаты, гостиной, кухни, коридора, отдыха и развлечений, лобби отеля, коридора, выставочного зала, гостиничных номеров.
Применимые даты церемонии открытия подарков, памятных дат дня, деловых подарков, рекламной рекламы, планирования связей с общественностью, юбилейных торжеств, фестивалей, ярмарок, празднования, вознаграждений сотрудникам и т. Д.

Политика Возвратов

Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

Доставка

Мы можем отправить практически любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оценим даты доставки и доставки для вас на основе наличия ваших товаров и вариантов доставки, которые вы выберете. В зависимости от поставщика доставки, который вы выберете, на странице цен на доставку могут появиться оценки даты отправки.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Есть вопросы?

Будьте первым, чтобы задать вопрос об этом.

Задать вопрос

сопутствующие товары

wowseastore.com

English French German Italian Portuguese Russian Spanish Japanese
Search

1.5W Plug in LED Night Light Lamp with Optical Sensor White 2 Pack

: In stock

: WER

: Home

10.99
Item Information: Weight: 24.4g Material: ABS Color: white Voltage :220V Light source power 1.5 (W) Lamp shade material: plastic Outline dimension 65*65*30mm Average service life: 500000 hours Lamp holder specification: E14 Energy saving level 1 Power supply: socket This night light can be used for bedroom, children's room, bathroom hallway,...
Tags:
Flashlight,   LED
Item Information:
Weight: 24.4g
Material: ABS
Color: white
Voltage :220V
Light source power 1.5 (W)
Lamp shade material: plastic
Outline dimension 65*65*30mm
Average service life: 500000 hours
Lamp holder specification: E14
Energy saving level 1
Power supply: socket


This night light can be used for bedroom, children's room, bathroom hallway, living room, kitchen, corridor, leisure and entertainment, hotel lobby, corridor, exhibition hall, hotel rooms Home Furnishing places etc.
Applicable occasions gifts opening ceremony, birthday commemorative, business gifts, promotional advertising, public relations planning, anniversary celebrations, festivals, fairs, celebration, employee benefits, etc.

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

QUESTIONS & ANSWERS

Have a Question?

Be the first to ask a question about this.

Ask a Question
wowseastore.com
Has been added to the cart!